УКРАИНСКИЙ ЗАВОД ВЕСОВ

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ

Весовое оборудование Украина

Юридический и почтовый адрес:
69008 г. Запорожье, ул. Ремесленная, 2
(061) 289-76-02 - дирекция
(061) 289-76-03 - юридический отдел
(061) 289-76-04 - отдел сбыта
(061) 212-69-69 - бухгалтерия
(095) 652-81-05, (068) 403-63-70

e-mail:

 

Главная О нас Продукция Услуги Награды Заказ Доставка Отзывы Контакты

Наша продукция

Наши услуги

Новости

Наши клиенты

Контакты

69008 г. Запорожье,
ул. Ремесленная,2

отдел сбыта

(061)
289-76-02
  289-76-03
  289-76-04
  212-69-69
(095) 652-81-05
(068) 403-63-70


e-mail:
vesmaster@optima.com.ua

vesmaster_zp@ukr.net

zvz.ukr@ukr.net

Для клиентов Украины
и Киева телефоны
(044) 364-00-59
(095) 652-81-05
(096) 113-97-27
Весовое оборудование / Автомобильные весы / весы автомобильные бесфундаментные

Бесфундаментные автомобильные весы

Прежде чем продолжить речь о бесфундаментных автомобильных весах, сделаем важное замечание - на самом деле бесфундаментных весов не бывает! Термин "бесфундаментные весы" носит условный характер. Если говорить точнее, то речь идет больше о способе установки автомобильных весов на временный фундамент.

Назначение бесфундаментных автовесов

Бесфундаментные автомобильные весы предназначены для временной установки в местах проведения сезонных работ (например, при строительстве автомобильных дорог или для временного размещения весов на чужой территории).

Весы автомобильные без фундамента: конструкция

Автомобильные весы без фундамента состоят из отдельных модулей, которые удобно транспортировать и легко соединить в единую конструкцию на месте эксплуатации. Автомобильные весы устанавливают на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на дорожные плиты или бетонную дорогу. Основание (подушка из щебня и ГПС) под дорожные плиты должно быть тщательно подготовлено и выдерживать расчетные нагрузки без сдвигов и проседания.

В бесфундаментных автовесах применяются два типа пандусов:

  • металлические (4шт. под колею автомобиля, крепятся к торцевым модулям);
  • железобетнные.

Весы автомобильные бесфундаментные — преимущества:

  • мобильность. Весы можно быстро демонтировать, перевезти вместе с фундаментными плитами и, быстро смонтировать на новом месте без производства сварочных и бетонных работ;
  • малые затраты при перестановке на новое место (по сравнению с затратами на перестановку стационарных весов), т.к. нет необходимости в возведении дорогостоящего капитального железобетонного фундамента.

Весы бесфундаментные имеют ряд условных недостатков. Одним из них является необходимость контроля их установки (мониторинг). Нельзя гарантировать исправную работу автомобильных весов на временном фундаменте (на дорожных плитах) в течение нескольких лет, по крайней мере, без регулярного контроля их установки по нивелиру. Перекос опорных плит может привести не только к увеличению погрешности весов, но, со временем, и к отказу тензодатчиков. Если же вам нужны платформенные весы для автомобилей — то смело обращайтесь к нам!

  • Весы автомобильные бесфундаментные типа ВПТА имеют усиленную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки при перевозке инертных материалов от таких автомобилей как "HOWO" формула 8*4 с нагрузкой на ось до 20 тонн.
  • Весы автомобильные "бесфундаментные" выпускаются на нагрузки 15, 30, 40, 60, 80 и 100 тонн, длина платформы весов 6, 8, 12, 18, 20 и 24 метров.
  • Гарантийный срок эксплуатации на автомобильные весы без фундамента - 5 лет.

О качестве грузоприёмной платформы весов автомобильных ВПТА 80-18У.

Грузоприёмная платформа автомобильных весов состоит из 3-х секций с размерами секции 6 х 3,3м. Такие размеры модулей используют многие предприятия при изготовлении платформ.
Влиятельными отличием нашей модульной 6-и метровой платформы от других производителей является то, что:

  • каркас платформы состоит из двутавровой балки 30М по ГОСТ 19425-74* с моментом инерции Ix =9500см4;
  • при расчёте балочной клетки платформы учитывалась возможность изготовления модульной секции с размерами 9 х 3,3метров.

Расчётные сочетания усилий выбирался по критерию экстремальных нормальных и сдвиговых напряжений в периферийных зонах сечения. Нагрузка на платформу принята от полуприцепа трёхосного с нагрузкой на ось равной 15т. Общий вес от транспортного средства в центре пролёта составляет 45т.    
Согласно ДСТУ Б.В.1.2-3:2006 «Прогибы и перемещения» вертикальный прогиб элементов конструкции, при длине секции платформы L= 9м, равен L/200 т.е. 9000мм/200=45мм. Расчёт выполнен с использованием программы «Лира9.4» в соответствие с требованиями действующих нормативных документов. Расчёт выполнен с учётом найневыгоднейших сочетаний нагрузок. Определены усилия, перемещения и проверены сечения несущих элементов конструкции.
В результате расчёта получены величины суммарных вертикальных перемещений, узлов расчётной схемы балочной клетки платформы весов. Максимальный прогиб платформы в центре пролёта составляет 41,11мм, что не превышает предельно-допустимый равный 45мм.
Таким образом можно сказать, что конструкция модульной платформы 6 х 3,3м имеет большой запас прочности не только при длине секции 6 метров, но и при длине секции 7,  8 и 9 метров. Это позволяет нам гарантировать большой срок эксплуатации более 20 лет и  удовлетворить требования любого Заказчика касательно размеров платформы.  Чертежи и техническая документация направляется Заказчику.          
 

Весы автомобильные беcфундаментные — ВесМастер


НА ГЛАВНУЮ


НА НАЧАЛО

 


]]>

   
ВЕСМАСТЕР
PulsCen.ruАвтомобильные весы в Запорожье

]]>