ЗАПОРОЖСКИЙ ВЕСОВОЙ ЗАВОД

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ

Весовое оборудование Украина

Юридический и почтовый адрес:
69008 г. Запорожье, ул. Ремесленная, 2
(061) 289-76-02 - дирекция
(061) 289-76-03 - юридический отдел
(061) 289-76-04 - отдел сбыта
(061) 212-69-69 - бухгалтерия
(095) 652-81-05, (096) 113-97-27
(044) 364-00-59 - г. Киев, ул. Богатырская, 6а
e-mail:vesmaster@optima.com.ua
   vesmaster_zp@ukr.net
   keliukraine@ukr.net

 

Главная О нас Продукция Услуги Награды Заказ Доставка Контакты

Наша продукция

Наши услуги

Новости

Наши клиенты

Контакты

69008 г. Запорожье,
ул. Ремесленная,2

отдел сбыта

(061)
289-76-02
  289-76-03
  289-76-04
  212-69-69
(095) 652-81-05
(096) 113-97-27

e-mail:
vesmaster@optima.com.ua

Для клиентов Украины
и Киева телефоны
(044) 364-00-59
(095) 652-81-05
(096) 113-97-27
Весовое оборудование / ремонт и модернизация весов

Ремонт весового оборудования и модернизация весов

ремонт и обслуживание весоизмерительной техники

Одним из основных направлений деятельности Весмастер является модернизация весов и всевозможный ремонт весового оборудования, от платформенных механических весов грузоприемностью от 500 кг до механических автомобильных весов и механических дозаторов различных весоизмерительных систем (растворобетонные узлы, комбикормовые заводы и т.д.). Само весовое оборудование доступно у нас в большой ассортименте.

Модернизация весов платформенных грузоприемностью от 500 кг. до 5000 кг, используемых в различных отраслях народного хозяйства, позволяет добиться не только высокой точности взвешивания, что позволяет избежать потерь, вызванных спецификой эксплуатации механической весо измерительной техники, но и сокращение расходов на эксплуатацию такой техники.

Модернизация предусматривает установку на существующие весы рычажного типа, по ряду причин морально и физически устаревших - износ элементов (призм, подушек, рычагов), участившиеся отказы, нестабильность показаний и следовательно частые и трудоемкие профилактические работы. В отличие от установки новых электронных весов, модернизация связана с гораздо меньшими затратами, так как сохраняются наиболее дорогостоящий элемент весов - весовая платформа.

реконструкция весов, дозаторов и пр.

Минимальная модернизация весов, при которой сохраняются весовая платформа и элементы рычажной системы - вплоть до тяги, ведущей к циферблатной головке (в старых моделях - к реечной шкале). Даже если автомобильные электронные весы совершенно новые - такая модернизация просто необходима для увеличения срока их службы!

Максимальная модернизация весов, при которой удаляется вся рычажная система, укрепляются и достраиваются бетонные опоры, служившие основанием для подушек, на эти опоры монтируются узлы встройки с тензодатчиками (до 10-60 тонн), и платформа устанавливается на датчики. Сигналы датчиков суммируются в соединительной коробке, и суммарный сигнал выдается на тензоизмеритель. Стабильность показаний и надежность весов определяется, в основном, конструкцией датчиков и узлов встройки.

Мы используем конструкции узлов встройки с использованием оборудования производства Южной Кореи (CAS), Германии (HBM), а так же прекрасно зарекомендовавшее себя на территории Украины (Киев, Запорожье, Донецк и другие) и всей Европы весовое оборудование производства турецкой компании ESIT.

Ремонт электронных автомобильных весов

Мы накопили значительный опыт в переоборудовании и ремонте устаревших рычажных весов в электромеханические. Выполняемые нами модернизация и ремонт электронных автомобильных весов позволяет ЗАКАЗЧИКУ получить весовой тензометрический комплекс, отвечающий всем современным требованиям.

При сдаче весового комплекса мы гарантируем:

  • Погрешность при взвешивании: не более 0,1%.
  • Пылевлагонепроницаемость: международный стандарт IP-68.
  • Температуру эксплуатации весов, °С: -30...+50.
  • Срок установки весов: не более 3 мес. (со дня предоплаты по договору).
  • Бесплатное обучение обслуживающего персонала.
  • Гарантийное обслуживание 24 месяца с последующим сервисным обслуживанием.

Обращаем Ваше внимание: только наша фирма предусматривает полную замену датчиков и программного обеспечения каждые 5 лет, с учетом всех последних научных достижений в этой области и желания Заказчика.

Предлагаем 2 варианта модернизации рычажных весов:

  • Ремонт напольных весов Полная модернизация включает работы:
    • реконструкцию существующей грузоприемной платформы
    • установку 4-х (6-ти), встроенных в модуль тензодатчиков на тумбы фундамента с креплением к грузоприемной платформе опорных узлов
    • установку вторичной электронной аппаратуры, ПЭВМ, принтера
    • создание и внедрение программного обеспечения
    • сдачу весов Госповерителю
  • Полная модернизация, при которой удаляется вся рычажная система, при необходимости укрепляются бетонные опоры, служившие основанием для закладных деталей, на эти опоры с закладными монтируются узлы встройки с тензодатчиками (до 10-60 тонн), и грузоприёмная платформа доработанная дополнительными сварными конструкциями устанавливается на тензодатчики. Сигналы датчиков суммируются в соединительной коробке, и суммарный сигнал выдается на тензоизмеритель. Стабильность показаний и надежность весов определяется, в основном, правильностью изготовления грузоприёмной платформы, конструкцией датчиков и узлов встройки.

    Полная модернизация с удлинением грузоприёмной платформы, при которой кроме операций производимых при стандартной модернизации выполняется удлинение котлована до необходимого размера и устанавливаются дополнительные тензодатчики и грузоприёная платформа. Модернизация рычажных весов

    Обратите внимание, другие фирмы используют для реконструкции подливку фундаментов, это приводит к увеличению сроков реконструкции и дополнительным затратам, наше предприятие использует дополнительные сварные металлоконструкции, что значительно сокращает сроки реконструкции и затратную часть средств. Мы используем конструкции узлов встройки с использованием оборудования производства Южной Кореи (CAS), Германии (HBM), а так же прекрасно зарекомендовавшее себя на территории Украины и всей Европы весовое оборудование компаний ESIT, KELLI.

    В отличие от установки новых электронных весов, модернизация связана с гораздо меньшими затратами, так как сохраняются наиболее дорогостоящий элемент весов - весовая платформа. При этом появляется возможность пользоваться всеми преимуществами электронных весов - ускорение процесса взвешивания, получение наглядного результата в цифровом виде, возможности по учету и регистрации производимых взвешиваний (вывод на принтер и в компьютер, ведение товарного учёта).

    На все весы, изготовленные ООО «Весмастер», органами Госпотребстандарта Украины выдаётся свидетельство о метрологической аттестации, что подтверждает изготовление автомобильных весов аттестованным на эти виды работ предприятием и соответствие весов всем действующим техническим и метрологическим нормам и требованиям, предъявляемым к данной продукции.

  • Частичная модернизация весов
    Этот вариант также предусматривает оснащение весов электроникой, но с сохранением рычажно-механического принципа взвешивания. При этом, для обеспечения функциональных задач, свойственным электронным весам, связь с вторичной электронной аппаратурой, ПЭВМ либо прибором регистрирующим-показывающим (ПРП) осуществляется через один тензометрический датчик, встраиваемый в вертикальную тягу рычажной системы. В этом случае объем работ, а следовательно и стоимость переоборудования, существенно снижаются.

    Однако, погрешность взвешивания при частичной модернизации остается в прежнем диапазоне, поскольку принцип взвешивания не меняется.

В прилагаемой таблице приведены наиболее характерные преимущества переоборудованных весов в сравнении с устаревшими образцами рычажно-механических.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА
технических возможностей весов рычажно-механических и тензометрических
(переоборудованный вариант)
Показатель Весы рычажные Весы тензометрические (переоборудованный вариант)
Определение массы
в статике Да Да
в движении Нет Нет
Погрешность, % от НПВ
в статике 0,1 0,1 (0,04-по требованию)
в движении
состава Нет не более 0,1% от М состава
вагона Нет не более 0,5% от М вагона
Возможности при эксплуатации
a) Влияние оператора на точность определяемой массы
случайное Возможно Исключено
преднамеренное Возможно Исключено
b) Автоматическая распечатка официальной квитанции
  Нет По любой форме
c) Хранение и выдача информации
одноразовой Есть Есть
за сутки (месяц, год и т.д.) Нет Есть
Ремонтные работы (в зависимости от сложности) 1…10 суток
  • замена датчика - 15…30 мин (входит в комплект ЗИП)
  • замена АЦП - 10….20 мин
Зависимость надежности работы весов от условий эксплуатации:
  • при близости подпочвенных вод, при на-личии пыли, грязи, коррозии сочленений
  • при износе, перекосе подвижных рычагов
Существенное влияние на точность и работоспособность
  • Нет подвижных частей
  • исполнение вторичной аппаратуры по международному стандарту IP-65 (по заказу: IP-67, -68)
  • Узлы и элементы толерантны к пыли, влаге, коррозии
  • Пожаро и взрывобезопасное исполнение
Износ механизма квадрантной головки Восстановлению не подлежит Головка отсутствует
Специализированные предприятия по ремонту и изготовлению запчастей Отсутствуют Обеспечивают гарантийный ремонт и сервис
Стройтехнические работы Выполняются по мере необходимости Используется существующий фундамент
Обслуживающий персонал Требуется в количестве 1 чел Требуется в количестве 1 чел. Без специального образования. Переобучение бесплатно в течение 2-3-х смен

Проверка автомобильных весов и ремонт электронных напольных весов — ВесМастер

Стоит также обратить внимание, что компания «Весмастер» в Украине также выполняет ремонт весов автомобильных, напольных. Проверка автомобильных весов также входит в спектр наших услуг.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

(061) 289-76-02 - дирекция
(061) 289-76-03 - юридический отдел
(061) 289-76-04 - отдел сбыта
(061) 212-69-69 - бухгалтерия
(095) 652-81-05, (096) 113-97-27

Для клиентов Украины и Киева телефоны

(095) 652-81-05
(096) 113-97-27


НА ГЛАВНУЮ


НА НАЧАЛО

 


]]>

   
ВЕСМАСТЕР
PulsCen.ruАвтомобильные весы в Запорожье

]]>